"Главные победители в этой войне - это мухи."
Для меня проблема фильмов про войну только в одном: война.
Хочется порадоваться, что наконец-то русские говорят без акцента и весь быт вполне реалистичен. По крайне мере никаких косяков в глаза не бросилось, а это уже нереальный прогресс. И еще более замечательно, что немцы тоже говорят по-русски, да так, что прям загляденье. Американцы, смотрите и учитесь.
Смотрю я на нашего Тома, которого опять занесло в военную тему, на всего такого трогательного, красивого и ломкого, и не могу не вспоминать МакЭвоя. Но тут псто не про Джеймса, так что обойдется.
Прежде чем перейти к рыданиям и вздохам, еще пара слов о фильме. Мне нравится, как меняется настроение от победного, до отчаянного. Нравится, что дело не закончилось участием только русских, были и другие. Причем смотрелись те персонажи интересно, а не просто толпой. Музыка чудесна, картинка загляденье, актерский состав- великолепен, веришь всем и каждому.
Ну а теперь к печальке.
Фридхельм. Ох, парень, почему ты так стремишься уничтожиться... Последняя сцена была прекрасна от и до. Да, сначала она показалась мне бессмысленной, но потом я понял, что он просто не мог вернуться. Единственный, кто понимал, чем обернется для него война и единственный, кто не смог покинуть поле боя. Мне очень, очень понравилось как менялся его характер. Просто вот именно то, что обычно не заметно: самые добрые всегда становятся самыми жестокими. Не потому, что они вдруг меняются, а потому, что это их защита. И от самих себя они защищаются даже больше, чем от окружающих. Том справился со своей ролью отлично, не удивительно, что его не отпускают из военных картин
Чарли. Я не ожидал, что это будет второй герой, который тоже добьется от меня слез. Во-первых, она напоминает мне Гермиону. А во-вторых... не знаю, просто трагичности в ней тоже с избытком, так что... вот.
Вильхельм. О, сначала он мне не нравился на внешность, но потом ему дали имя, влюбленность в Чарли, ответственность за брата и конечно же свою трагичную судьбу. На самом деле мне кажется он никогда не простит Фридхельма за то, что тот умер. Все таки злость в его словах была слышна лучше, чем сами слова.
Виктор и Грета. Вместе, потому что они с других сторон смотрят на войну. Она - со сцены и из тюремной камеры, а он из ссылки. не столько интересен Виктор, сколько люди, с которыми он встречается. Именно его персонаж позволил сценаристам показать третью сторону. Умный ход.
О, как много слов.
На самом деле я должен валяться в слезах, но у меня приступ замедленной реакции.
Ок.