Ок, вот он я, с красными глазами и болью в шее.
Я даже вполне спокоен, потому что просто устал.

На первом сеансе, который ночью, было много знатоков классики и любителей десятого, я это по эмоциям понял. И даже кстати на появлениях Роуз-Бэд-Вульф радовались, представляете. Про свои эмоции я уже кричал ниже, там ничего интересного.
На втором сеансе было больше народу, а посему реакция погромче и почти вся на Одиннадцатого. Ну, мне это никоим образом не мешало, потому что я наконец то вчитался в сабы и понял пару вещей, до которых в первый раз было просто некогда. Например, эта сцена с отвертками, когда Докторов "заперли" в той комнатушке. Роуз говорила про отвертки, а я слышала, что она говорит про Докторов. Разные оболочки, но содержание одно и тоже. Мне кажется многие забывают об этом в спорах за лучшего Докту. А еще у меня вопрос по поводу того странного диаложика, когда они втроем вваливаются в ТАРДИС и она начинает менять дизайн. Вот тот, который второй вроде бы по счету, там Одиннадцатый и Десятый дружно тащятся от кружков на стенах, но оба не знают чей это дизайн. Так чей он все таки? Если бы он был Джона Херта, то тогда бы Десятый помнил. А посему напрашивается мысль, а не дизайн ли это Двенадцатого? Если кто мне объяснит, буду рад. И еще тот "куратор" в финале, он же из классики или кто вообще? Классика для меня дебри, я дальше первого не уехал. Так же меня заинтересовал момент, когда та тетка с Кларой смотрят на браслет Джека и тетка говорит, что он завещал его после смерти. Как Джек умудрился умереть? Или он просто остался в каком то одном времени? Или вообще тупо потерял браслет? Украли? Докта забрал? Что там произошло вообще?
На третьем сеансе было мало народу, почти тишина и вот тут то я наконец просто насладился серией, мимикой Дэвида, его голосом и вообще, после этого просмотра у меня остались самые адекватные ощущения.

У этого фильма есть такая черта, которая меня раздражает в хорошем кино: с каждым просмотром время бежит быстрее и финал приближается со скоростью света. В третий раз я вообще будто моргнул и уже все, привет титры))

Что я хочу сказать по сюжету...
Боже, какой это бред! Но не в этом ли и заключается прелесть жанра фантастики, что ты всегда можешь придумать офигенно нелогичный поворот и назвать его обоснуем? Я еще пока не понял всего, но то, что сценарист воспользовался этим преимуществом жанра по полной - это заметно сразу. У меня просто теперь в голове не укладывается, как мне смотреть сезоны с Десятым. Как смотреть все эти моменты, где он в отчаянии по поводу уничтожения Галлифрея, как мне смотреть на его грустьпечаль, если я знаю, что все это неправда и нас грубо. В то же время я думаю, возможно это прибавит трагедии еще большую трагедию, потому что Десятый их спас, а сам даже не помнит. Но все равно что то тут не позволяет мне разрыдаться, криво как то выходит.

И да, я впал в дикую тоску по Десятому. Этот дурацкий момент, когда я очнулся и понял, что сейчас идут сезоны с Одиннадцатым, а значит больше никакого нормального Докты до появления серий с Капальди
ДЕСЯТЫЫЫЫЫЫЙ ВЕРНИИИИСЬ