В детстве мой старший брат мог обидеть меня всего одним словом, вне зависимости от того, что это за слово. Оно для него ничего не значило, а меня доводило до слез; настолько хорошо он умел всего лишь тоном заставлять меня чувствовать жгучую обиду. И я его ненавидела за это. Каждый раз когда он обижал меня, я пыталась задеть его побольнее. Так, что бы он почувствовал каково это, когда ты зол, в ярости, но не можешь даже врезать обидчику как следует. Когда ты не можешь вообще ничего, потому что твоих сил слишком мало что бы ответить.
И вот теперь, я могу вывести его из себя даже не словом, а просто взглядом.
Просто. Одним. Взглядом.
Если вы хоть когда нибудь ощущали чувство полного контроля над людьми, вы меня поймете. Когда ты наконец то можешь взять верх над тем, что ненавидел столько лет. Это дикий восторг, это торжество. И это прекрасно.
Хотя с точки зрения морали и воспитания это все ужасно плохо. Мои родители бы сказали, что я отвратительный ребенок. По их мнению я должна была всегда всех любить, уважать и обожать.
И вообще, я же девочка.
Ненавижу эту фразу больше всего на свете. Ну вот с чего они все взяли, что если я девочка, я не могу прыгать по гаражам и драться? С чего они взяли, что я всегда буду слушаться их? С чего? А?
Вот именно из за таких тупых предрассудков я и хотела всю свою жизнь быть парнем.
Тогда бы мне не пришлось ждать столько лет, что бы врезать брату как следует, за его треп и насмешки.
Но небо же как всегда прикалывается.
Наверно это самая лучшая шутка, виденная мною в жизни. Создать человека женского пола и дать ему характер мужика.
Браво. Я преклоняюсь перед вашим чувством юмора.
Хаха.
Пойду помою посуду, буду хорошей дочерью.
И наступлю завтра каблуком брату на ногу, раз уж врезать не в моих силах.