– Слушайте, не стану вас обманывать: мы не собираемся его искать. Дело собираются пересмотреть, однако искать Дженсена больше не будут. Но я… просто хочу понять, что произошло. Я говорил о Дженсене со многими людьми, и такое впечатление, что всем нечего рассказывать.
Ручка Уайетта замерла на странице. Где-то в отдалении затрезвонил звонок, и в коридоре за дверью раздался гулкий топот. Учитель отложил ручку и посмотрел на Джареда.
– Так и есть, потому что, если вы спросите о Дженсене пять разных человек, то получите пять различных ответов. Дженсен, он… очень любил наблюдать за людьми… умел использовать это, манипулировал ими. В зависимости от ситуации легко менял поведение, приноравливаясь к окружению.
Джаред приподнял бровь.
– И вам не казалось это странным?
– Ну, Дженсен и был странным. Проблемы волновали его больше, чем сами люди, – Уайетт нахмурился. – То есть, я хочу сказать, дело, которым он увлекался, заботило его больше, чем вовлеченные в это дело люди. К моменту нашей встречи он уже прошел этапы спасения китов, спасения озонового слоя и как раз собирался спасать мир.
– Отсюда, как следствие, его участие в митингах протеста, – сказал Джаред, скорее самому себе, чем Уайетту.
– О да, «существующая правительственная система не справляется с работой» – любил повторять Дженсен. Написал мне миллион эссе по этому поводу. Он был просто одержим, помешан на этой теме. Я встречал и раньше ребят вроде Дженсена – талантливые, с большим потенциалом, но без царя в голове. Я сказал ему однажды: «Тебе предстоит свершить великие дела». Знаете, что он мне ответил? «Когда?»
Уайетт засмеялся, почти с нежностью, потом покачал головой.
– Слава Богу, Дженсен перерос все это. Обрел голову на плечах и устремил свою энергию на осуществление адекватных способов изменения системы.
День без записи это подозрительно конечно , но у меня просто нет инета и я зачиталась фанфиками